Новости и События

Новости

Подписка на расписание концертов, новости, обновления сайта

Подписчиков:
434

«Девушка с гитарой» («Московская правда», 4 февраля 2000г.)

Главнаяarrow Публикации arrow «Девушка с гитарой» («Московская правда», 4 февраля 2000г.)

Ох, непросто нынче молодому певцу не затеряться среди полчищ поющих под гитару артистов. А уж отыскать среди них индивидуальность весьма и весьма трудно. Молодая певица, актриса Театра Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой, Инна Разумихина имеет свой «голос» и своего слушателя и уже довольно популярна. За ее плечами почти 10 лет активной творческой жизни и несколько побед на престижных конкурсах. Ее манера, интонация, актерский темперамент превращают каждое исполняемое произведение, будь то баллада, шансон или романс, в страстный взволнованный монолог…

- Инна, откуда вы родом и как оказались в Москве?

— Начинала 10 лет назад в городе Ржеве. Мой творческий путь – это традиционный путь из художественной самодеятельности. Выступала на разных конкурсах сначала с гитарой, потом в городском ансамбле. После восьмилетки, не имея за плечами даже музыкальной школы, поступила в Тверское училище культуры. Повзрослев, поняла, что самодеятельность слишком «узка» для меня, и поставила задачу стать профессионалом. Педагоги Гнесинки заметили меня на конкурсе «Ялта-91» и устроили перевод в Москву на эстрадное отделение. Занималась эстрадой в классе замечательного педагога Татьяны Николаевны Маркович…

Вдруг у меня произошел «поворот» в сторону большой поэзии – сначала Марины Цветаевой, потом вообще всего Серебряного века. И мне захотелось работать в жанре актерской песни. Тогда я пошла еще и на факультет по актерскому мастерству. Это здорово помогло потом, когда я 3 года работала под руководством актрисы «Современника» и знаменитой бардессы 60-х Людмилы Ивановны Ивановой в ее детском музыкальном театре «Экспромт». Вообще, мне везет на встречи с большими профессионалами…

- Буквально на днях по «Эху Москвы» слышала выступление Аллы Баяновой, которой вы аккомпанировали на гитаре. Она называла вас своей ученицей…

— С громадным удовольствием учусь у нее. Беру малоизвестные романсы из ее репертуара и пытаюсь впитать ту старинную певческую культуру, фразировки, неподражаемую манеру исполнения. Понимаю, что у меня есть «свое», но когда мне говорят, что в моем исполнении «слышна Баянова» я этого не боюсь. Так же, как, бывает, говорят: «слышна Камбурова». Молодой исполнитель не может не подражать таким превосходным образцам. С годами все равно это преобразуется в индивидуальность.

- Вы призер нескольких всероссийских конкурсов. Что участие в них дает для творчества?

— Люблю конкурсы. Мне интересно, как работают коллеги, и, вообще, не люблю вариться в собственном соку. Правда, почему-то на конкурсах я пою хуже, чем на обычном концерте, но сама «кухня» мне очень нравится. Несколько лет назад я пошла на конкурс актерской песни имени Андрея Миронова, а в жюри была Елена Камбурова. Позже чудесным образом случилась наша встреча на сцене в одном концерте, после чего она и пригласила меня в свой театр. В этом году вышел наш первый «общий» спектакль – «Здравствуйте, Жак Брель», где мы вместе выходим на сцену. Жак Брель – это французский Высоцкий, он так же, как и наш бард,— один из любимых авторов Елены Антоновны.

- Французский шансон вы особенно любите?

— О, да! Тем более, что недавно я была в Париже, побывала на могиле Эдит Пиаф, попела французам Бреля. Познакомилась там с нашим соотечественником, известным бардом Алексеем Хвостенко. Он дал мне возможность сделать сольный концерт в русском культурном центре. В общем, любовалась Парижем и вспоминала все шансоны, какие знала. Мне так хотелось его увидеть, и мечта сбылась…

- Для вас, наверное, слово и музыка равнозначны?

— Ориентируюсь только на хорошую русскую и зарубежную поэзию. Конечно предпочитаю лучшие музыкальные образцы. Но к чему-то и сама пишу музыку. Сотрудничаю с молодыми авторами из нашего театра – Александром Лущиком, Еленой Фроловой, Антоном Шатько. Современный актерский шансон – это, конечно, мой приоритет. Но пою также и салонные и цыганские романсы из репертуара Петра Лещенко, Насти Поляковой, Вари Паниной.

- Вы, кажется, готовите большую цветаевскую программу?

— С Цветаевой меня тоже судьба интересно «свела». Поскольку я пока «бездомная» москвичка, все время снимаю комнаты в разных районах. Однажды нашла комнату в Трехпрудном переулке. Как раз читала воспоминания Анастасии Ивановны Цветаевой: «…окно моей комнаты выходило на типографию…». Я напряглась, ведь мой тогдашний адрес был таким же – Трехпрудный переулок, дом 8. Представляете, я жила на том же самом месте! Тогда начались мои маршруты вместе с Цветаевой: Трехпрудный – Таруса и обратно. Кстати, в Тарусе прошел мой дебютный концерт с цветаевской программой. Когда хочется вдохновиться, всегда возвращаюсь туда. Сейчас готовлю диск на стихи Марины Цветаевой и, надеюсь, в конце сезона дам сольный концерт с этой программой. А вот 6 февраля в Музее Маяковского пройдет мой сольный концерт – песни на стихи русских поэтов, французский шансон и старинные романсы. Приглашаю всех!

Ирина Шведова

«Московская правда», 4 февраля 2000г.

Надеемся на скорую встречу с Инной Разумихиной

 

 

Татьяна Медведева

«Гатчина — ИНФО» 1 октября 1998 г.

 
 
 

1996-2016 © Официальный сайт Инны Разумихиной и Бориса Галкина

Rambler's Top100